Договор техническое обслуживание

Договор на техническое обслуживание ККТ №

«__» __________ 2018 г.

_________________________________________________, в лице _____________________________ действующего на основании _______________, именуемое в дальнейшем "Заказчик" с одной стороны, и ИП Губин Иван Николаевич, в лице Губина Ивана Николаевича, действующего на основании Свидетельства о регистрации, именуемое в дальнейшем «Исполнитель» с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» заключили настоящий договор о нижеследующем:

  1. Общие положения

    1. Исполнитель обязуется осуществлять техническое обслуживание и ремонт (в дальнейшем «выполнение работ») контрольно-кассовой техники (в дальнейшем ККТ) в гарантийный и послегарантийный периоды ее эксплуатации. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы, в порядке, определенном настоящим ДС.

    2. Перечень и стоимость работ определяются в Приложение №1, наименование техники и адреса ее установки определяются в Приложении №2, являющимися неотъемлемой частью настоящего ДС.

    3. На техническое обслуживание принимается техника в исправном состоянии, модель ККМ включена в «Государственный реестр».

  2. Права и обязанности Исполнителя

    1. Исполнитель обязан осуществлять техническое обслуживание техники, указанной в настоящем договоре, в соответствии с Перечнем работ, определенном в Приложении №1.

    2. Исполнитель выполняет работы в объёме, установленном эксплуатационной и ремонтной документацией завода-изготовителя техники.

    3. Режим выполнения работ Исполнителем зависит от вида работ (Удаленные работы, Выездные работы):

- Режим удаленных работ: ежедневно, в рабочие дни с 09-00 ч. до 18-00 ч.

- Режим выездных работ: ежедневно, в рабочие дни, с 09-00 ч. до 18-00 ч. Для выполнения выездных работ Заказчик направляет Исполнителю Заявку. Срок исполнения Заявки: 48 часов с момента ее получения Исполнителем. В Заявке указывается адрес установки ККТ, ФИО представителя Заказчика, причина вызова, внешнее проявление дефекта, состояние элементов индикации), контактный телефон места установки.

    1. Заявка может быть направлена Исполнителю по телефону, факсу, электронной почте.

    2. Исполнитель за отдельную плату по Заявке Заказчика осуществляет поставку расходных материалы для ККТ.

    3. Исполнитель обязан направлять Заказчику счета и Акты выполненных работ. Счета и Акты выполненных работ могут быть направлены как в бумажном, так и в электронном виде через Систему электронного документооборота (далее ЭДО), подписанным электронной подписью.

    4. Исполнитель вправе отказаться от выполнения работ при невыполнении Заказчиком условий оплаты по настоящему Договору.

    5. Исполнитель вправе отказаться от выполнения работ в случае грубейших нарушений Заказчиком правил эксплуатации и использования оборудования, использовании оборудования не по назначению, нарушения контрольной пломбы Исполнителя.

  1. Права и обязанности Заказчика

    1. Оплачивать услуги по техническому обслуживанию ККТ в соответствие с Приложением №1, являющимся неотъемлемой частью Договора;

    2. Подписывать Акты выполненных работ в течение 3 (трех) календарных дней со дня оказания услуг Исполнителем, направить Акт в адрес Исполнителя. Акт выполненных работ может быть направлен как в бумажном, так и в электронном виде через Систему ЭДО, подписанным электронной подписью. В случае не подписания Заказчиком Акта или не предоставления мотивированного отказа от подписания в течении 5 (пяти) календарных дней с момента его получения, Акт считается подписанным, а услуги оказанными в полном объеме и надлежащим образом.

    3. Заказчик обязан назначить ответственное лицо в месте нахождения оборудования для связи с Исполнителем и оформления необходимых документов.

    4. Заказчик обязан выполнять правила эксплуатации оборудования, предписанные заводом-изготовителем.

    5. Заказчик обязан обеспечить на рабочем месте бесперебойные каналы связи с сетью Internet.

    6. Заказчик обязан не ремонтировать технику самостоятельно, не привлекать к ремонту и обслуживанию техники сторонние организации, не нарушать пломб и средств визуального контроля, установленных Изготовителем или Исполнителем.

    7. Заказчик обязан хранить документацию по ККТ (паспорт ККМ (формуляр), карточку регистрации, в месте установки техники и предоставлять их Исполнителю для выполнения работ, перечисленных в Приложении 1. В случае отсутствия вышеуказанных документов в месте установки сроки выполнения работ удлиняются на время восстановления отсутствующих документов.

  1. Стоимость работ и порядок расчетов

    1. Стоимость работ по техническому обслуживанию определяется в соответствии с выбранным тарифом из Приложения №1. Тариф и его стоимость фиксируются в пункте 4.2. настоящего договора.

    2. Обслуживание производится по тарифу ­__________________, стоимость _________р.

    3. Оплата услуг по п.3.1 производится Заказчиком в следующем порядке:

- По удаленным работам: ежегодная предоплата 100% в течении 3 дней с момента заключения договора.

- По выездным работам: на основании счета в течение 3 дней с момента подписания актов выполненных работ.

    1. Расчеты за выполненные работы производятся путем:

- безналичного перечисления на расчетный счет Исполнителя;

- оплаты наличными денежными средствами в кассу Исполнителя

    1. Датой оплаты считается дата поступления денежный средств на расчетный счет Исполнителя.

    2. Расчеты за работы и услуги, не предусмотренные настоящим договором, производятся Заказчиком по ценам, дополнительно согласованным сторонами.

  1. Ответственность сторон

    1. При вводе в эксплуатацию ККТ с ФН, Заказчик несет ответственность за достоверность информационных данных, предоставленных для программирования ККТ. В случае внесения ошибочных данных по вине Заказчика, замена ФН производится за его счет.

    2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств, стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.

    3. В случае нарушения Заказчиком пломб, голографических этикеток и иных средств визуального контроля, установленных Исполнителем или заводом изготовителем, Исполнитель не несет ответственности за соответствие программного обеспечения ККТ эталонной версии.

    4. Споры по договорам между сторонами разрешаются в соответствии с законодательством РФ при соблюдении претензионного порядка. Срок рассмотрения претензии 10 календарных дней.

  1. Срок действия и порядок расторжения

    1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует 12 месяцев.

    2. Договор считается продленным на следующий срок, если ни одна из сторон не заявит о его расторжении не менее, чем за 15 дней до истечения срока его действия.

    3. Настоящий Договор считается расторгнутым, если Заказчиком не произведена оплата за техническое обслуживание ККТ согласно пункту 4.2 и 4.3 настоящего Договора.

  1. Заключительные условия

    1. По вопросам, связанным с выполнением обязательств по настоящему Договору, стороны выделяют ответственных представителей:

- От Заказчика _____________________ (ФИО), тел.:__________, e-mail:__________; __________ (должность);

- От Исполнителя ___________________ (ФИО), тел.: __________ e-mail:__________; __________ (должность)

    1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, для каждой из сторон.

    2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.

ИСПОЛНИТЕЛЬ

ИП Губин Иван Николаевич

Юр. адрес: 620072, Свердловская обл., г. Екатеринбург, б-р Сиреневый, д. 4, корп. 4, кв. 54

ИНН 740202804464

р/с 40802810904000004931

к/с 30101810100000000906

в Уральский филиал АО «Райффайзенбанк» г. Екатеринбург

БИК 046577906

ЗАКАЗЧИК

__________________________________________

Юр. адрес__________________________________

Тел._______________________________________

ИНН / КПП ________________________________

р/с _______________________________________

в_________________________________________

к/с________________________________________

БИК_______________________________________

Директор __________________________ Директор _____________________________

                                                            Приложение №1 к договору № ____________

Тарифы с перечнем работ и стоимость

п.п

Наименование работы/услуги

Стоимость руб./12мес. за 1 ед. оборудования

1

Тариф Эконом

- проверка исправности ККТ;

- мониторинг отправки данных в ОФД;

- консультации по телефону, не более 10 раз в квартал;

- предоставление стандартных, типовых инструкций и руководств производителя ККТ.

1900

2

Тариф Бизнес

- проверка исправности ККТ;

- мониторинг отправки данных в ОФД;

- консультации по телефону, не более 5 раз в месяц;

- удаленное подключение, диагностика, исправление ошибок, не более 5 раз в квартал;

- предоставление стандартных, типовых инструкций и руководств производителя ККТ.

2900

3

Тариф Бизнес +

- проверка исправности ККТ;

- мониторинг отправки данных в ОФД;

- консультации по телефону, не более 8 раз в месяц;

- удаленное подключение, диагностика, исправление ошибок, не более 10 раз в квартал;

- плановое техническое обслуживание 1 раз в 6 месяцев на территории Исполнителя (полная диагностика, чистка печатающих элементов);

- предоставление оптовых цен на расходные материалы;

- предоставление стандартных, типовых инструкций и руководств производителя ККТ.

3900

4

Тариф Бизнес +

- проверка исправности ККТ;

- мониторинг отправки данных в ОФД;

- консультации по телефону без ограничений по количеству;

- удаленное подключение, диагностика, исправление ошибок, не более 5 раз в месяц;

- плановое техническое обслуживание 1 раз в 3 месяца на территории Исполнителя (полная диагностика, чистка печатающих элементов);

- бесплатный ремонт, за исключением стоимости запасных частей;

- предоставление оптовых цен на расходные материалы;

- предоставление стандартных, типовых инструкций и руководств производителя ККТ.

4900

Перечень и стоимость выездных работ

п.п

Наименование работы/услуги

Стоимость руб./ за 1 ед. оборудования

1

Диагностика, исправление ошибок, настройка

1200

2

Мелкий ремонт (Диагностика + Замена 1 детали)

1600

3

Средний ремонт (Диагностика + Замена деталей до 2 единиц)

2000

4

Капитальный ремонт (Диагностика + Замена деталей 3 и более единиц)

2500

Компенсация транспортных расходов

п.п

Наименование работы/услуги

Стоимость руб./за 1 выезд

1

Выезд инженера по заявке г. Екатеринбург

1200

2

Выезд инженера по заявке до 30 км

1600

3

Выезд инженера по заявке свыше 30 км, расчет за 1 км. в обе стороны

20

ИСПОЛНИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИК

Директор __________________________ Директор __________________________

                                                 Приложение №2 к договору № _________

Наименование техники и адреса ее установки

Наименование оборудования/ПО

Зав. № ККТ

Зав.№ ФН

Дата активизации ФН

Рег. № ФНС

Фактический адрес установки оборудования

1

ИСПОЛНИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИК

Директор __________________________ Директор __________________________