Обслуживание Контрольно-Кассовых машин

ККМ (Контрольно Кассовая Машина)

Как правило, оплачивается владельцем в виде абонентской платы, представляющей фиксированную сумму в месяц, вне зависимости от количества вызовов. Обслуживание позволяет клиенту ЦТО бесперебойно эксплуатировать свои ККМ, что, несомненно, очень важно для стабильной работы любого торгового предприятия.
Обслуживание ККМ — одно из важнейших направлений деятельности нашей компании. В штате компании работают специалисты с многолетним опытом обслуживания кассовых аппаратов, прошедшие специальное обучение у производителей кассовых аппаратов

Три основных ситуации, когда техническое обслуживание необходимо:
  • Мелкий ремонт, чистка ККМ, или ПО, а так же сбои в работе, помощь и консультации. Все эти процедуры входят в состав договора обслуживания, наши специалисты оперативно устраняют все неисправности и поддерживают вашу кассу в рабочем состоянии.
  • Замена ФН (Фискальный накопитель). По истечении срока работы необходимо заменить Фискальный накопитель, иначе будет заблокирована передача данных в налоговую. На сегодня есть фискальные накопители со сроком работы 13 мес, 15 мес, или 36 мес.
  • Регистрация ККМ в налоговой инспекции: в комплект необходимых документов при регистрации кассового аппарата входит договор на техническое обслуживание с ЦТО

Обслуживание Контрольно-Кассовых машин

Под обслуживанием
ККМ

Понимается, в основном, два вида деятельности: профилактические работы на ККМ и реагирование на вызовы.
Профилактические работы выполняются механиками ЦТО по внутренним графикам, как правило, раз в месяц, и заключаются в проведении чистки, смазке ККМ, прогоне тестов ККМ, внешних осмотров и т.д.
Профилактика ККМ осуществляется ЦТО для обеспечения бесперебойной работы ККМ и уменьшения количества ремонтов.

Реагирование на вызов — это работа ЦТО в качестве «скорой помощи» владельцам ККМ; в случае выхода ККМ из строя или в случае заминок в работе ККМ владелец сообщает диспетчеру ЦТО о проблеме, тот либо дает консультацию по телефону (режим «горячей линии»), либо направляет к владельцу ККМ механика для устранения неисправности. В случае невозможности устранить неисправность на месте, механик забирает ККМ в мастерскую ЦТО на ремонт. По действующему законодательству ЦТО обязано устранить неисправность ККМ в течении 36 часов (в условиях города) с момента выдачи заявки от владельца ККМ. Забор ККМ в ремонт и ее возврат оформляется необходимыми документами.