Ремонт Контрольно-Кассовых машин

ККМ (Контрольно Кассовая Машина)

В сфере товаров и услуг необходимой техникой является контрольно-кассовые аппараты. Как и любая техника, кассовый аппарат, может прийти в негодность или сломаться. Поскольку ККМ – техника подучетная, даже небольшой ремонт необходимо производить с учетом соблюдения всех требований.

Ремонт кассовой техники должен производиться только в центрах технического обслуживания (ЦТО). Остальные организации, не имеющие сертификат, чьи специалисты не прошли соответствующего обучения, не имеют права заниматься таким видом работ.

Кассовый аппарат будет считаться сломанным, если:
  • на кассе не печатается чек
  • не прописываются реквизиты компании
  • касса не включается
  • при вводе на кассовый аппарат данных, информация не сохраняется
  • не работает клавиатура кассы
  • квитанции печатаются не полностью

Ремонтом оборудования в нашей компании занимаются специалисты высокого уровня, которые имеют специальное образование, регулярно проходят курсы, обучение повышающие квалификацию, что можем подтвердить дипломами, сертификатами.

Ремонт Контрольно-Кассовых машин

У нас есть вся необходимая база

Включая техническую и ремонтную документацию, запчасти, соглашения с поставщиками ККМ (аккредитация). Ремонтом при этом считаются все действия, связанные со вскрытием пломбы и проникновением внутрь кассового аппарата. Выполнение ремонта любой степени сложности производится исключительно при подписании между компанией и владельцем ККМ договора технического обслуживания.

Законодательством строго регламентирован процесс ремонта кассовых аппаратов. Если виновником поломки кассовой техники не является хозяин аппарата или обслуживающий персонал, для сломанного аппарата предоставляется гарантийный ремонт, который возможен до истечения гарантийного договора. Такой вид ремонта проводится бесплатно. Является ли случай гарантийным – определяет ЦТО.
Остальные виды ремонта владелец кассовой машины оплачивает самостоятельно.
Мелкий ремонт подразумевает только работы по смазке и настройке деталей, без замены. По окончании работ составляется акт о выполненных услугах ремонта и необходимые налоговой инспекции документы.
Средний ремонт предполагает замену всех запчастей, кроме блоков и узлов. По окончании сотрудник ЦТО заполняет акт, документы для налоговой инспекции. А также, составляется накладная на передачу замененных элементов и частей ККМ.
Замена блоков или цельных узлов ККТ и является капитальным ремонтом. Это наиболее дорогостоящий вид ремонта. Оформляется этот вид ремонта также как средний ремонт